Аудит интернет-магазина - это первая и необходимая мера, которую следует предпринять в случае, если трафик сайта не растет или падает. Вы уже более 4 месяцев оплачиваете продвижение своего интернет-магазина, но поток клиентов из интернета в действительности в разы меньше, чем Вам обещали? Пора предпринимать активные действия по решению этой проблемы: Вам необходим комплексный аудит интернет-магазина – расследование причин его неудачной «раскрутки».

Подробный стартовый аудит интернет-магазина и тематики продвижения

В услугу профессионального комплексного аудита интернет-магазина входят:

► Исследование семантического ядра сайта - совокупности запросов по теме Вашего бизнеса, по которым сейчас продвигается Ваш сайт и по которым его следует продвигать. Довольно часто бывает, что недобросовестные оптимизаторы не включают в семантическое ядро большое количество стоящих среднечастотных поисковых запросов, так как они не собирают и не анализируют интернет-статистику так, как собираем ее мы. Профессиональный аудит интернет-магазина начинается с поиска и анализа ключевых слов, по которым на сайт переходят потенциальные покупатели. Все это мы делаем с помощью профессиональных программ с обязательной корректировкой вручную, что позволяет избежать ошибок при формировании новой стратегии продвижения. Именно от точности подбора «семантики», как ее называют специалисты, зависит, получите ли Вы клиентов, когда Ваш сайт выйдет на высшие позиции рейтинга поисковых систем.

► SEO-аудит интернет-магазина. Это исследование начинается с оценки эффективности работы по продвижению сайта: в первую очередь, следует провести анализ посещаемости, анализ ссылочного ранжирования и других факторов. В рамках внутреннего SEO-аудита мы проводим анализ контента, то есть содержимого сайта: товаров, фотографий, видео, новостной ленты, текстов и т.д. В частности, мы проверяем, насколько грамотно оптимизированы тексты – содержат ли они нужные продающие или информационные ключевые слова, в каком количестве и в каких местах текста они расположены, нет ли переоптимизации (перенасыщения текста «ключами») и т.д.

► Юзабилити-аудит интернет-магазина, то есть анализ удобства использования ресурса, – один из основных факторов успешного продвижения интернет-магазина. В частности, таких, как возможность комментирования, сравнения или выделения товаров в избранное, наличие подписки на новостную рассылку, корректность работы механизмов регистрации и авторизации пользователей, удобство личного кабинета покупателя. Сюда же относится возможности автоматического формирования и выведения на печать коммерческих предложений и первичных платежных документов и т.д.

► Технический аудит интернет-магазина. Важно понимать, что корректная и быстрая работа сайта столь же важна для продвижения, как и юзабилити. В рамках технического аудита происходит оценка технических факторов эффективного функционирования интернет-магазина.

► Оценка готовности интернет-магазина к продвижению: выявление несуществующих страниц, ссылок, ведущих на эти страницы, пустых или незаполненных карточек товаров, наличия перелинковки (перенасыщения одной страницы сайта ссылками), страниц, не имеющих заголовков, плагиата в текстах и проч. Интернет-магазин должен «нравиться» не только посетителям, но и поисковым алгоритмам, поэтому для продвижения критически важно, чтобы сайт обладал рядом возможностей, иными словами – был готов к продвижению. Порой аудит интернет-магазина позволяет выявить, что этот ресурс просто невозможно успешно продвинуть именно из-за старой или недоработанной платформы, на которой он работает. Недостатки архитектуры кода, несоответствие нормам, позволяющим поисковым роботам быстро индексировать страницы – эти и другие нюансы «тормозят» процесс продвижения сайта.

Вам важно знать, почему Ваш интернет-магазин не приносит прибыль? Мы проведем тщательный профессиональный аудит и дадим Вам рекомендации по исправлению всех ошибок или же сами выполним эти работы «под ключ».

Заказывайте аудит интернет-магазина по телефону: +7 (495) 602-99-85 . Обращайтесь!

Команда «ВебПродвижение»