3 главных секрета настройки рекламной кампании в Яндекс.Директе

9 февраля 2017

Сегодня мы публикуем 3 профессиональных лайфхака, которые будут полезны всем, кто планирует самостоятельно настраивать рекламную кампанию в Яндекс.Директе.

  1. Мы всегда рекомендуем уменьшить показы объявлений в сетях до 10% от общего расхода кампании – соответственно, в пользу показов в поиске. Показы в сетях (РСЯ – Рекламная сеть Яндекса, то есть сеть сайтов, объединенных сходной тематикой, на страницах которых может быть показано Ваше объявление) малоэффективны и приводят к большим тратам.
  2. В специальных настройках всегда выставляйте галочку напротив фразы: «Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок». Иными словами, Ваша задача заключается в том, чтобы при расчете цен система ориентировалась на действия конкурентов. Это поможет Вам сэкономить рекламный бюджет. Стоимость перехода на Ваше объявление станет ниже, поскольку при формировании цены за клик будет учитываться то, что в данный момент показ объявлений ряда конкурентов приостановлен, к примеру, на выходные.
  3. Четко настраивайте временной таргетинг – то есть время, когда Ваши потенциальные клиенты будут видеть Ваше объявление по запросам. Мы рекомендуем начинать показ объявления за два часа до начала работы Вашего офиса и останавливать около 23 часов. Это связано с тем, что множество людей совершает покупки в интернете, ищет услуги специалистов и т.д. по пути на работу или по пути домой. В связи с этим мы также советуем не прекращать показ объявлений по выходным и праздничным дням, когда покупательская активность в интернете по ряду тематик сильно возрастает по сравнению с будними днями.

Команда «ВебПродвижение»