Создание и продвижение интернет-магазина автоаксессуаров (утеплителей для двигателя) www. mosavtoteplo.com

3 февраля 2017

Клиент:

Официальный дилер компании «АВТОТЕПЛО» в Московском регионе. Продажа утеплителей для двигателя и аккумулятора автомобиля, чехлов для газовых баллонов, огнезащиты для дымоходов, тепломатрасов, а также систем для подогрева сидений «Емеля».

Задачи, которые поставил клиент:

Клиент обратился к нам в октябре 2016 года, с целью создать и быстро продвинуть интернет-магазин к началу зимнего сезона. Сайт: www. mosavtoteplo.com.

Наши решения и результаты:

Мы выкупили выбранный клиентом домен, установили оптимальную CMS и шаблон дизайна, доработали шаблон, разработали и настроили структуру сайта, написали уникальные тексты и заполнили интернет-магазин товарами путем автоматического экспорта Excel-файлов. В итоге мы создали полноценный продающий интернет-магазин в кратчайшие сроки – менее 3-х недель.

Бизнес по продаже утеплителей для автомобиля достаточно конкурентный, более того – эти автоаксессуары очень часто подделывают. Исходя из этого наша задача заключалась в том, чтобы выделиться среди конкурентов, продающих схожие товары, а также доказать посетителю, что в этом интернет-магазине он приобретет только качественные, оригинальные изделия от производителя. Именно поэтому для оформления сайта мы выбрали фирменные цвета компании «АВТОТЕПЛО», использовали ее логотип и подчеркнули, что это сайт официального дилера. Также на главной странице и в разделе «Сертификаты» мы разместили документацию, подтверждающую безопасность и качество изделий «Автотепло».

Наиболее сложной задачей была организация каталога с учетом специфики товара. Компания-производитель утеплителей для двигателя «Автотепло» разработала 24 модели этого изделия, которые подходят для различных марок и моделей автомобилей – от егковых до грузовых. Мы должны были создать сервис с быстрым и интуитивно понятным поиском подходящей модели утеплителя по конкретной модели автомобиля. Мы решили эту задачу, создав категорию «Подбор по авто», где посетитель сначала выбирает марку, затем модель своей машины, и в результате сайт предлагает ему подходящее изделие.

Помимо сервиса по подбору утеплителя по марке авто, на сайте есть обычный каталог, в котором товары расположены в виде списка. Мы создали этот каталог для автомобилистов, которые уже использовали «Автотепло» и знают, какая модель утеплителя им нужна.

В тексте на главной странице и в разделе «Видео» мы убеждаем посетителя в целесообразности покупки утеплителя.


Все внутренние страницы товаров оптимизированы под запросы и содержат убеждающие тексты. В частности, страницы утеплителей для автомобиля мы сопроводили текстами, в которых мы рассматриваем проблемы потенциальной аудитории продукта и предлагаем оптимальное решение этих проблем:

Поскольку важнейшей задачей было продвинуть сайт к началу зимы, мы использовали одновременно методы поискового продвижения и инструменты контекстной рекламы, запустив рекламную кампанию в Яндекс.Директе.

Собираетесь создать интернет-магазин автозапчстей или автоаксессуаров? Обращайтесь: мы создаем и продвигаем продающие интернет-магазины этой тематики. Звоните: +7 (495) 602-99-85 или пишите нам: info@webprodvizhenie.ru.

Команда «ВебПродвижение»