Создание и продвижение интернет-магазина www.nstkani.ru

20 января 2017

Клиент:

Nika Style – оффлайн-магазин элитной итальянской ткани в центре Москвы. Сайт: www.nstkani.ru.

Предыстория:

Оффлайн-магазин работает более 10 лет, поэтому к концу 2012 – началу 2013 года, когда его владелец обратился в нашу компанию, он уже имел достаточно большой пул клиентов среди дизайнеров и ателье по пошиву одежды. На момент обращения к нам у магазина был действующий сайт-каталог без функций интернет-магазина: отсутствовала корзина, категории и т.д. Посетители сайта были вынуждены звонить в магазин и уточнять наличие и стоимость ткани по номерам артикулов.

Задачи, которые поставил клиент:

Создание удобного, продающего интернет-магазина при условии сохранения дизайна старого сайта и продвижение нового интернет-магазина.

Наши решения и результаты:

В самом начале 2013 года мы осуществили:

1. Перенос сайта на новую современную CMS с полным сохранением дизайна страниц. Сохранение цветовой гаммы, расположения главного меню сайта позволили сохранить привычный клиентам магазина образ бренда: переход на новую «админку» прошел практически незаметно для большинства постоянных покупателей.

2. Создание полноценного интернет-магазина:

  • Мы настроили возможность создания личного кабинета. Авторизация дала важные преимущества: постоянные покупатели были избавлены от необходимости каждый раз при оформлении покупки вводить личные данные, кроме того, теперь с помощью личного кабинета осуществляется рассылка купонов на скидки.
  • На внутренних страницах товаров появилась возможность выбора размера отреза ткани с точностью до десятых метра.
  • Мы организовали удобную корзину, в которой можно изменять размеры отреза ткани, при этом цена будет автоматически пересчитана. В корзине есть возможность добавления кода купона на скидку, а при оформлении заказа можно загрузить контактные данные из сервиса Яндекс.Адреса.
  • Мы настроили поиск по сайту.

3. Структурирование каталога. На старом сайте каталог представлял собой «склад» никак не рассортированных товаров. Мы создали удобный каталог по типам ткани.

4. Наполнение интернет-магазина товарами: заполнение страниц товаров фотографиями и описаниями, предоставленными владельцами магазина.


5. Добавление разделов меню – «Новости» и «Вакансии».

6. Продвижение нового интернет-магазина по общим запросам.

В результате всех проведенных работ трафик сайта существенно возрос, а аудитория магазина значительно увеличилась. В частности, в интернет-магазин стали поступать заказы из других регионов России, чего прежде не было из-за отсутствия на сайте корзины, удобного сервиса для заказа.

Сегодня интернет-магазин состоит у нас на продвижении и, как мы полагаем, в техническом плане нуждается в обновлении для более эффективных продаж.

Вы планируете создать интернет-магазин ткани и фурнитуры? Закажите его у нас: мы занимаемся профессиональным созданием и продвижением интернет-магазинов. Звоните: +7 (495) 602-99-85 или пишите по электронной почте: info@webprodvizhenie.ru.

Команда "ВебПродвижение"