Создание и продвижение сайта миграционного юриста Романа Степанова www.rostepanov.ru

30 января 2017

Клиент:

Юрист по миграционным делам, глава юридической компании «Степанов и партнеры», кандидат юридических наук Роман Степанов. Сайт: www.rostepanov.ru.

Предыстория:

Клиент обратился к нам в 2013 году с задачей создания юридического сайта «с нуля» и его продвижения. Планируемый охват – Москва и Московская область.

Задачи, которые поставил клиент:

Цель – создать и продвинуть сайт юридической компании. Клиент полностью предоставил нам разработку концепции проекта и его реализацию.

Наши решения и результаты:

Изначально клиент планировал создание сайта по общей юридической тематике, без четко выделенного направления. В процессе обсуждения мы пришли к выводу, что одна из важнейших задача – создать сайт, который будет выделяться среди сайтов конкурентов. Кроме того, было принято решение создать сайт, представляющий работу не юридической фирмы в целом, а лично юриста Романа Степанова – то есть сделать акцент на личности руководителя фирмы. Также позднее была выделена основная специализация юриста – миграционное право.

Говоря о процессе разработки концепции сайта, следует отметить, что большинство персональных сайтов юристов в 2013 году было оформлено в одном стиле: в темно-синих тонах, с неизменным флагом Российской Федерации и изображением Фемиды. Мы приняли решение кардинально изменить такой стандартный и обезличенный подход, поэтому в основу нашей концепции легла идея персонализации сайта:

  • В «шапке» сайта мы разместили фото юриста. Это было очень верным шагом: специалист, который открыто показывает свое лицо, вызывает доверие и уважение. Тем не менее, от «классической» Фемиды мы не смогли отказаться, и она присутствует в оформлении сайта. Это также было осознанным решением: большинство людей – консерваторы, поэтому посетителям сайта важно оставлять знакомые, общепринятые символы и ассоциации.
  • В основу цветовой палитры сайта легли не классические для сайтов юристов цвета (синий, бордовый), а светлые тона – белый и бежевый. Светлые, чистые оттенки психологически ассоциируются с честностью, вызывают доверие.
  • Все тексты на сайте написаны лично Романом Степановым – нашей задачей было лишь оптимизировать их. Все тексты-описания услуг, новости, ответы на вопросы посетителей сайта и полезные статьи написаны профессиональным, но живым, эмоциональным и доступным языком – это многократно увеличивает полезность сайта и вызывает доверие у посетителей. Особенно выделяется такой стиль изложения на фоне сухих текстов конкурентов, написанных совершенно нечитаемым канцелярским языком.

В итоге мы разработали классический сайт-визитку с рядом особенностей:

  • Все страницы категорий оформлены как landing-page: контакты (адрес, время работы, E-mail, телефоны) задублированы в начале и в конце каждого текста-описания услуги. Это позволяет охватить и тех посетителей, которые внимательно прочитывают текст, и тех, кто текст не читает, а сразу звонит. Поскольку большая часть аудитории миграционного юриста – иностранцы, для которых русский язык – не родной, то многократное дублирование контактных данных на страницах сайте стало эффективным решением для увеличения конверсии.

  • В 2013 году на сайте была установлена форма мгновенной обратной связи, что на тот момент было новинкой для сайтов юридической тематики. Мы отталкивались от принципа, что людям, нуждающимся в услугах миграционного юриста, следует предоставить максимум инструментов для оперативной связи со специалистом. Именно поэтому наш клиент использует все возможные каналы коммуникации: телефоны (стационарные и мобильные), электронная почта, Skype, мобильные мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram, WeChat).

  • Сайт имеет качественную адаптивную верстку, благодаря чему он доступен на экранах разных форматов. Кроме того, для сайта была разработана мобильная версия, которая имеет большое значение для конверсии: большой процент трафика на сайт идет именно с мобильных устройств. Это связано с особенностями целевой аудитории миграционного юриста: большинство его клиентов не могут воспользоваться компьютером в России.

  • Чтобы иметь возможность обращаться к аудитории с большого количества различных площадок, мы посоветовали нашему клиенту развивать аккаунты в социальных сетях: в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook и YouTube. Канал на YouTube был создан и продвигается с нашей поддержкой.

Сегодня сайт состоит на поддержке и продвижении. С учетом сложной, конкурентной тематики, конверсия на сайте очень хорошая: наш клиент получает в среднем 6 обращений из 10 посещений.

Вы оказываете юридические услуги и Вам необходим сайт? Закажите создание и продвижение сайта юридической фирмы у нас! Звоните нам: +7 (495) 602-99-85 или пишите по электронной почте: info@webprodvizhenie.ru.

Команда «ВебПродвижение»