Продвижение интернет-магазина сегодня необходимо всем, кто занимается онлайн-торговлей. Цель любого бизнеса - извлечение прибыли, поэтому главная задача любой компании - сделать потенциальных клиентов реальными заказчиками или покупателями, и именно эту задачу помогает решить профессиональное продвижение интернет-магазина. Чтобы максимально эффективно выполнять функцию привлечения целевых клиентов, любой сайт нуждается в SEO-продвижении.

Существует большое количество методов раскрутки интернет-магазина. К ним относятся все современные формы рекламы: доски объявлений и торговые площадки-агрегаторы, почтовые и e-mail рассылки, SMM (продвижение в социальных сетях), развитие партнерских программ и совместных программ с сайтами скидок и купонов, реклама на телевидении, радио, в печатных СМИ, наружная реклама, контекстная и баннерная реклама, креативная и вирусная реклама. Все эти методы преследуют главную цель – максимально полно охватить потенциальную аудиторию, то есть сообщить о предложении интернет-магазина тем людям, которые гипотетически могут стать его покупателями.

Однако основным методом рекламы интернет-ресурса на сегодняшний день остается продвижение интернет-магазина в поисковых системах – как наиболее эффективный способ привлечь целевых клиентов на сайт и многократно увеличить продажи с него.

Под термином «продвижение интернет-магазина» правильно понимать комплекс работ с сайтом, направленный на увеличение его конверсии. Конверсия - это процентное отношение числа людей, сделавших покупку, заказ, звонок или другое целевое действие на сайте, к общему числу посетителей сайта. Именно конверсия считается основным показателем эффективности сайта.

Мы предлагаем Вам полный пакет услуг по эффективному продвижению интернет-магазина:

Определение целевой аудитории магазина. Наиболее вероятная причина неэффективности многих сайтов - непрофессиональная оптимизация или же вовсе ее отсутствие. И исправление ошибок на уже существующем сайте, и работа с чистого листа при создании нового сайта начинаются одинаково - с определения целевой аудитории (ЦА) проекта. Продвижение интернет-магазина также начинается с подробной проработки ЦА. Лишь точное представление о том, кто Ваш целевой клиент, дает ключ к четкому пониманию этой аудитории - ее потребностей, желаний, целей.

► Подробная проработка семантического ядра. Составление семантического ядра (совокупность наиболее частых запросов по теме) для интернет-магазина с большим числом разнообразных товаров – сложнейшая задача. Вручную эту работу можно выполнять несколько недель, при этом всегда велика вероятность ошибки. Поэтому в рамках продвижения интернет-магазина мы всегда используем платные профессиональные программы, автоматизирующие этот процесс.

Выбор запросов, по которым в интернет-магазин приходят люди. Мы анализируем запросы и составляем список запросов-лидеров, которые приведут посетителей на Ваш сайт. От точности выбора ключевых запросов зависит успех продвижения сайта на верхние позиции поисковой выдачи: чем лучше тексты на Вашем сайте будут соответствовать запросам Вашей аудитории, тем выше поднимется сайт в рейтинге. Это соответствие называется релевантностью.

Создание текстов по запросам-лидерам. Наша задача – удовлетворить интересы посетителей и тем самым пригласить их задержаться в Вашем интернет-магазине, чтобы спустя какое-то время сделать покупку. Для этого мы пишем тексты о товарах и услугах, на 100% релевантные запросам, которые оставляют интернет-пользователи. Это очень важно, ведь текст, полностью соответствующий запросу и отвечающий на все волнующие Вашего клиента вопросы, заставит его остаться на сайте сегодня и, возможно, вернуться на него завтра. Чем более релевантными запросу будут тексты на Вашем сайте, тем более высокую позицию в выдаче он будет занимать. А это уже залог успешного продвижения: конверсия интернет-магазина будет увеличиваться, и сайт будет приносить Вам прибыль.

Внутренняя оптимизация уже существующего интернет-магазина. Главная задача внутренней оптимизации – улучшение поведенческих факторов сайта. Сделает ли посетитель покупку именно в Вашем магазине, зависит от большого числа факторов, в числе которых качественное и информативное описание товаров, автоматический расчет стоимости доставки, широкий выбор способов оплаты, наличие выгодных спецпредложений, удобный поиск по товарам, понятная навигация, высокая скорость загрузки страниц, видео и изображений и т.д. В рамках улучшения юзабилити (удобства) часто приходится проводить оптимизацию дизайна, программного кода, верстки, графики сайта, а подчас и заново перезапускать интернет-магазин на прежнем домене, но на новой, современной CMS, поскольку предыдущая система устарела и не соответствует современным требованиям. Таким образом внутреннюю оптимизацию мы проводим во всех разделах и составляющих магазина. Мы постоянно отслеживаем активность посетителей сайта, мониторим запросы, по которым клиенты приходят на сайт, и в зависимости от ситуации меняем наш подход к продвижению интернет-магазинов наших заказчиков. Мы хотим особо подчеркнуть: без качественной, тщательной внутренней оптимизации сайта добиться улучшения конверсии практически невозможно. Посетители, пришедшие в результате действия, к примеру, масштабной рекламной кампании в Яндекс.Директе, быстро покинут интернет-магазин, не сделав основного целевого действия - покупки, если они сочтут сайт неудобным или не заслуживающим доверия.

Внешняя реклама сайта. Мы регулярно публикуем на сторонних порталах новостные пресс-релизы в рамках продвижения интернет-магазинов наших заказчиков, а также рекламные и информационные статьи, помогающие формировать имидж интернет-магазинов, которые мы продвигаем.

Предлагая Вам различные решения, мы опираемся на результаты компетентных исследований. К примеру, по данным Якоба Нильсена, известного исследователя юзабилити, интернет-пользователи читают веб-страницы, сканируя текст или иной контент взглядом по шаблону в форме буквы F. Иными словами, Ваши потенциальные клиенты, как правило, внимательно прочитывают лишь первый абзац текста, а затем их внимание переключается: они дочитывают строки последующих абзацев лишь до середины, опуская взгляд все ниже - к левому нижнему краю страницы. Подобным образом пользователи считывают и информацию в поисковой выдаче - именно поэтому так важно поддерживать сайт Вашей компании на вершине поискового рейтинга с помощью инструментов веб-продвижения.

Напоследок отметим, что мы используем лишь разрешенные методы работы по повышению конверсии сайта. Мы не прибегаем к «серым» методам продвижения интернет-магазинов. В частности, мы никогда не допускаем переоптимизацию - перенасыщение страниц сайта ключевыми словами и фразами, поскольку это не только наносит ущерб текстам, снижая их грамотность и удобочитаемость, но и вовсе может привести к временной блокировке сайта и понижению его рейтинга. Очевидно, что такие санкции со стороны поисковых систем наносят ощутимый удар по всему бизнесу, особенно в том случае, если он полностью зависит от интернет-продаж. Наконец, мы никогда не используем так называемые «черные» методы продвижения интернет-магазинов: скрытые тексты, однопиксельные ссылки и проч.

Мы знаем все о том, как создать современную, удобную, стабильно работающую, популярную площадку для интернет-продаж, которая действительно будет продавать.

Вам нужно профессиональное продвижение интернет-магазина? Наш телефон: +7 (495) 602-99-85. Звоните!

Команда "ВебПродвижение"